Цена хлеба: бренд BEVZA представил концептуальную съемку в пекарне
Глубокий смысл и колоритная локация
Вариации на тему колосьев в коллекциях BEVZA появились в 2018 году и с тех пор стали узнаваемым элементом дизайна украинского бренда. На фоне сегодняшних событий в Украине они приобрели еще и особый, глубокий смысл, став одновременно символом, объединяющим украинцев во всем мире, и воплощением несокрушимости украинского народа, чью волю к жизни и свободе ничто не способно победить.
Коллекция BEVZA Spring 2023 недавно была представлена в рамках нью-йоркской Недели моды, а теперь бренд показал концептуальную съемку, арт-директором которой выступил киевский дизайнер и номинант LVMH Антон Белинский – он же стилизовал шоу бренда в США.
Локация для съемки была выбрана тоже глубоко символическая – территория пекарни «Кулиничи», обеспечивающей хлебом 9 регионов Украины: Харьковскую, Полтавскую, Сумскую, Киевскую, Черниговскую, Черкасскую, Кировоградскую, Житомирскую и Днепропетровскую области.
«Эта фотосессия – напоминание о «цене», которую Украина платит за нашу пшеницу», – заявляет бренд. Сегодня, когда из-за войны в мире растет глобальный продовольственный кризис, это очень мощный месседж. Украина, являясь одним из крупнейших экспортеров зерна в мире, борется за право жить на своей земле и выращивать пшеницу, которая кормит не только украинцев, но и другие народы.
Не зря на снимках мы видим не только моделей, но и работников пекарни – людей, чья работа чрезвычайно важна, особенно во время войны, хотя обычно остается за кадром. Безусловно, съемочной команде с Антоном Белинским во главе отлично удалось визуально передать тепло и аромат свежеиспеченного хлеба!