Дакота Джонсон обновила имидж и запустила марку секс-игрушек
Отныне брюнетка и предпринимательница
Звезда «50 оттенков серого» Дакота Джонсон теперь еще и предпринимательница. Актриса объявила о запуске бренда продуктов «интимного велнеса» Maude, в котором выступила инвестором и креативным директором. По случаю старта проекта Дакота снялась в фотосессии для британского Vogue в новом имидже – актриса перекрасилась в черный цвет.
«Сексуальное благополучие — одно из основных прав человека. Секс по обоюдному согласию и интимное удовольствие — это забота о себе. Каждый человек должен иметь доступ к качественным сексуальным товарам, несмотря на пол, возраст или сексуальную ориентацию», — поделилась звезда.
Актриса убеждена, что вибратор должен стать предметом личной гигиены. Кроме секс-игрушек, марка Дакоты Джонсон будет выпускать органические презервативы и персонализированные лубриканты. «Секс — это самое интимное, что могут делать люди, и мне бы хотелось увидеть мир, в котором мы не только не будем осуждать секс и свое тело, но и научимся должным образом заботиться о себе и партнере. Наши человеческие тела это заслуживают», — уверена Дакота.
Фото: Maude