Даша Астафьева и Rikky Hype объединились, чтобы популяризировать чтение
Важная инициатива
Мобильное приложение с украинскими онлайн и аудиокнигами UnderBooks и бренд одежды Rikky Hype решили объединиться для достижения важной цели – популяризовать чтение и изучение истории и культуры Украины.
Лицом коллаборации стала Даша Астафьева – основательница UnderBooks, ведущая, певица и волонтер. Она продемонстрировала нежные и сдержанные образы из весенней коллекции Rikky Hype. В частности, сатиновый комплект, состоящий из юбки и рубашки, платье на тонких бретелях и не только.
В качестве локации для съемки кампейна выступила Национальная библиотека Украины имени Ярослава Мудрого. Место выбрали неслучайно – оно символизирует изменения, произошедшие в сфере чтения, и в то же время позволяет проникнуть в атмосферу вневременной литературы в любых форматах: аудиокниг, онлайн-чтения или печатных изданий.
«Нас вдохновляет повышение уровня чтения в стране, и мы стремимся только улучшать этот показатель разными способами. Миссия данного проекта – здоровая пропаганда украинских произведений и работ и демонстрация того, что чтение – действительно новый тренд», – комментируют UnderBooks & Rikky Hype.
Добавим, для покупателей Rikky Hype в течение месяца будет действовать бесплатный доступ к легендарным произведениям в приложении по специальному промокоду.