Даша Кацурина, Ада Роговцева и Светлана Бевза в рекламе проекта Bevza х Mastercard
Благотворительная коллекция Kalyna
Mastercard и украинский бренд Bevza объединились для создания лимитированной коллекции украшений, которую можно будет купить в 15 странах мира. Главным источником вдохновения для дизайнера стала калина – символ семьи и несокрушимости украинской нации. Отсюда и пошло название капсулы Kalyna.
Линейка создает тандем образа калины с логотипом Mastercard, сохраняя узнаваемый стиль бренда. В нее вошли брошь, подвеска и пара сережек.
Каждое приобретенное украшение – шаг в помощь детям: все средства, вырученные от продажи, будут направлены на поддержку фонда Ukrainian House DC для протезирования и реабилитации украинских детей, получивших травмы в результате российской агрессии. Что также важно, производство этих ювелирных изделий безотходно, поскольку все остатки металла используются для создания новых украшений.
«Сохранять надежду и вдохновение во время войны – одновременно невероятно важно и очень сложно. Поэтому я особенно горжусь нашим партнерством с Mastercard. Красная калина – это особенная духовная реликвия украинцев. Мы стремимся поделиться этой символикой с миром, объединив людей вокруг поддержки Украины и побуждать их больше узнавать о ее культурных корнях», – комментирует основательница бренда Светлана Бевза.
Лицами рекламной кампании выступили известные и успешные украинки – Ада Роговцева, Даша Кацурина и сама Светлана Бевза.
Ада Роговцева
Даша Кацурина
Светлана Бевза
Фото: Андрей Грей