Даша Квиткова провела ежегодное благотворительное мероприятие «Под подушкой»
Поддержали артисты и лидеры мнений
Инфлюенсер и амбассадор социальных проектов Даша Квиткова уже второй год подряд ко Дню Святого Николая провела свое большое благотворительное мероприятие «Под подушкой» в партнерстве с фондом «Таблеточки», цель события — сбор на лекарства для детей, больных раком. Праздник состоялся в ТРЦ Blockbaster Mall, собрав несколько тысяч гостей.
На сцену для приветственного слова Даша Квиткова поднялась вместе с директором по стратегическим партнерствам фонда «Таблеточки» Светланой Пугач и подопечной фонда Мариной, победившей рак крови. «Я хочу, чтобы как можно больше украинских детей были здоровыми и жили свою лучшую жизнь – ту, которой они заслуживают», – сказала со сцены Даша, а также поблагодарила генерального партнера «Под подушкой» – фонда BGV, и остальных партнеров.
Ведущими события выступили Натали Солоник и Никита Добрынин, который поделился, что сразу принял приглашение от Даши провести мероприятие, ведь нет ничего важнее, чем объединяться и помогать нуждающимся детям.
В течение дня гости имели возможность пообщаться с любимыми инфлюенсерами и донатом принять участие в разнообразных активностях на звездной барахолке. Chi Tata прогнозировала на 2025 год на картах таро, TUMAZAR тестировал на уровень знания английского, Сергей Халус и Игорь Донских делали временные татуировки, а Даша Квиткова фотографировалась и обнималась со всеми желающими. В зонах украинских брендов за донат можно было поиграть в игры или приобрести благотворительные лакомства.
На сцену со своими номерами выходили талантливые дети, а также именитые артисты, в том числе свои хиты исполнили KAZKA, TVORCHI, ALEKSEEV, ROXOLANA, ZLATA OGNEVICH, Alena Omargalieva, Michelle Andrade, KORNEL, NIСOLE, KLER и группа MOLODI.
В конце дня удалось собрать более 1.5 миллиона гривен на благотворительную миссию. Впрочем, хотя праздник «Под подушкой» уже состоялся, одноименная национальная кампания продолжается — до конца 2024 года можно приобрести благотворительные товары от брендов-партнеров и таким образом присоединиться к сбору.