Демна Гвасалия взял на себя ответственность за скандальные кампании Balenciaga
И принес свои извинения
В надежде поставить точку в нашумевшем скандале вокруг Balenciaga, креативный директор бренда Демна Гвасалия вновь высказался по поводу неоднозначной рекламной кампании с детьми. В своем Instagram-аккаунте он опубликовал письмо, в котором заявил, что берет на себя ответственность за все случившееся.
«Я хочу лично извиниться за неправильный художественный выбор концепции кампании подарков с детьми и беру на себя ответственность. Было неуместно, чтобы дети рекламировали предметы, которые не имели к ним никакого отношения», — написал дизайнер, добавив, что, как бы он ни любил провоцировать, прямого намерения делать это посредством такой темы, как жестокое обращение с детьми, у него никогда не было.
Balenciaga также отзывает судебный иск от продакшен-компании North Six, которая отвечала за сет-дизайн скандальных снимков рекламы сезона весна-лето 2023. Изначально бренд обвинил именно ее работников и потребовал компенсации в размере $25 млн.
Напомним, в конце ноября Дом Balenciaga обвинили в пропаганде детской порнографии и сексуализации детей. Все дело в праздничном кампейне аксессуаров, на изображениях которого дети запечатлены с плюшевыми мишками в бондаже и других элементах БДСМ. Критике подвергся и кампейн сезона весна-лето 2023. На кадре с Изабель Юппер пользователи обнаружили книгу бельгийского художника Михаэля Борреманса. Он нередко пишет картины с обнаженными детьми. Подробнее о скандале читайте тут.
Фото обложки: @demnadaily