Дэниел Ли показал вторую рекламную кампанию для Burberry
Дизайнер продолжает искать новых героев бренда
После дебюта в качестве креативного директора Burberry на прошедшей Неделе моды в Лондоне Дэниел Ли представил свою вторую рекламную кампанию для бренда. Она стала логичным продолжением его первой съемки.
На кадрах вы не увидите отличительных черт дизайна Ли. На них представлены классические образы британского Дома, среди которых — клетчатые рубашки и тренчи. Главная цель рекламной кампании — показать красоту новых героев Burberry. В этот раз фотограф Тайрон Лебон запечатлел южнокорейского футболиста Сон Хын Мина и британскую модель Джорджию Мэй Джаггер.
Не менее важную роль в кампейне играют корги и куст розы, которые олицетворяют британскую монархию и Соединенное Королевство в целом.
Все фото украшены обновлённым логотипом бренда, которая представляет собой традиционную надпись Burberry и классическую эмблему рыцаря-всадника, несущего флаг Prorsum («Вперед»).