Дэниел Ли представил первый кампейн для Burberry и обновил логотип
Новая эра для британского Дома
Новый креативный директор Burberry Дэниел Ли решил кардинально изменить эстетику бренда. А по уже сложившейся традиции со времен его работы в Bottega Veneta начал он с Instagram. На прошлой неделе Ли удалил абсолютно все посты в аккаунте марки. Правда, сделал он это не для того, чтобы полностью избавиться от социальной сети, а чтобы представить свою первую рекламную кампанию и обновленный логотип Burberry.
Автором кампейна выступил фотограф Тайрон Лебон, постоянно сотрудничающий с дизайнером. А его героями стали британские таланты, среди которых — рэп-исполнители Shygirl, Skepta и John Glacier, а также модели Либерти Росс и Леннон Галлахер. Они запечатлены в непринужденной обстановке в студии и напротив достопримечательностей Лондона. Сама реклама не призвана показать творения Дэниела Ли для Burberry, а скорее демонстрирует естественную красоту новых героев Дома.
Обновленный логотип бренда представляет собой традиционную надпись Burberry и классическую эмблему рыцаря-всадника, несущего флаг Prorsum («Вперед»). Он выполнен в белом и темно-синем цветах.
Напомним, Дэниел Ли стал креативным директором Burberry в сентябре 2022 года, сменив на этом посту Риккардо Тиши. До этого назначения Ли чуть больше трех лет занимал позицию художественного руководителя Bottega Veneta.