Долли Партон запустила собственный бьюти-бренд
Первая линейка помад
Легенда кантри-музыки Долли Партон после успешного запуска своей линейки духов решила дебютировать в мире декоративной косметики. 78-летняя звезда представила первую мейкап линейку собственного бренда Dolly Beauty.
«Я верю, что красота идет изнутри, но немного красной помады никогда не помешает, — анонсировала исполнительница в соцсети выход линейки помад, — Я чувствую себя гламурной внутри, поэтому хочу выглядеть так же снаружи», — добавила знаменитость.
Коллекция состоит из помад под названием Heaven’s Kiss, там представлены четыре оттенка, среди которых фирменный красный Jolene Red и нюдовый Birthday Suit.
На создание декоративной косметики певицу вдохновила собственная история жизни: Долли с детства хотела почувствовать себя красавицей.
«Я всю жизнь хотела быть красивой, как и большинство девушек, особенно сельских, которые мечтают о гламуре. Я начала создавать свои собственные маленькие штучки для макияжа дома, когда была еще ребенком, и я была известна тем, что носила макияж — обычно слишком много — в течение многих лет», — призналась Партон изданию WWD.
Флаконы помад оформлены в узнаваемом стиле артистки — в золотом цвете и украшены стразами. Цена помады — 20$.
Фото: @dollybeauty