Дрю Бэрримор запускает собственный журнал
О красоте, путешествиях и вкусной еде
Пока одни селебрити только делают первые шаги в предпринимательстве, другие – продолжают успешную бизнес-деятельность. Дрю Бэрримор, которая в 2013-м запустила свою косметическую линейку Flower Beauty, решила не ограничиваться лишь бьюти-сферой. Вместе с Bauer Media Group актриса будет издавать журнал Drew – ежеквартальное lifestyle-издание об увлечениях Дрю, красоте, путешествиях и вкусной еде. Первый номер журнала выйдет 14 июня, стоимость выпуска составит 9,99 доллара.
Сама Бэрримор признаётся, что над идеей создания Drew она работала около двух лет, а вдохновением стала рекламная кампания её бренда Flower Beauty, которую она запустила в одном из изданий.
0
0
голос
Article Rating
Автор: Olga Torner
31 марта, 2021
Теги
Какова ваша реакция?
Влюбился
0
Лайк
0
Нелайк
0
Под вопросом
0