Дуа Липа стала лицом новой коллекции Puma
Возвращение итальянской классики
Один из ведущих мировых спортивных брендов Puma анонсирует возвращение Palermo – иконы футбольной культуры, которая впервые появилась в каталоге немецкой марки 1981 года как тренировочная обувь, в рамках коллекции Terrace.
А теперь иконическая модель возвращается на полки магазинов с новой палитрой красок, при этом сохраняя характерные для нее итальянские коды.
Насыщенные цвета Palermo в сочетании с подлинной идентичностью Puma подойдут для каждого, кто испытывает желание выделяться в условиях современного стандартизированного рынка.
За характер уличного стиля отвечает классический Т-образный носок, а за удовлетворение потребностей футбольных фанатов – широкий выбор материалов: от резиновой подошвы до натуральных составляющих.
Лицом и амбассадором новой коллекции выступила британская певица Дуа Липа, которая, как никто другой, подходит для этой роли.
Ее яркость и оригинальность, которую она транслирует с помощью своего творчества, идеально вписывается в стилистический канон Palermo. Компанию певице составил английский футболист клуба «Манчестер Сити» и сборной Англии Джек Грилиш.
Коллекция Palermo уже доступна в сети магазинов Puma в Киеве (ЦУМ, ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Respublika Park), Одессе (ТЦ «Сити Центр»), Днепре (ТРЦ «Мост-Сити Центр») и магазинов партнеров бренда, а также на официальном сайте Puma Ukraine.