Эксклюзив: шоу Etro FW’24 в Милане, вдохновленное «Одиссеей»
Ода узорам
На миланской Неделе моды люксовый бренд Etro выступил с презентацией своей осенне-зимней коллекции. На этот раз креативный директор Марко де Винченцо предложил отправиться в виртуальное путешествие по миру гомеровской «Одиссеи». Дизайнер представил максимализм и роскошь, воплотив их в многослойности и узорчатости тяжелых тканей и комбинациях цветов и текстур.
В новой линейке бренд интерпретировал идею хрупкости и силы, объединяющей мужской и женский миры. На фотографиях, которые бренд предоставил эксклюзивно для INSIDER.UA можно рассмотреть, как филигранно де Винченцо соединил грубые фактуры черных и коричневых пальто и укороченных жакетов с золотыми узорами «пейсли» поверх них, живописные принты с яркими розовыми рубашками и мерцающими юбками, полосатые оксфордские рубашки с пиджаками без рукавов, а жаккардовые чулки буквально становятся второй кожей.
Пространство показа превратили в античный театр эмоций, что передавало ощущение загадочности – подиум украшали гигантские разноцветные маски, рядом с которыми дефилировали модели.
Что касается звездного фронтроу, знаменитыми гостями, посетившими показ Etro стали американская plus-size модель Эшли Грэм и звезда итальянской сцены, представитель страны на конкурсе «Евровидение – 2020» Антонио Диодато.
Фото: пресс-служба бренда