Фонд Елены Пинчук и бренд keepstyle выпустили общую коллекцию с образовательной миссией
Капсула, говорящая о сексуальной культуре
В 2021 году Фонд Елены Пинчук и харьковский бренд keepstyle презентовали капсульную коллекцию футболок и худи Just say it, на основе которой был отснят просветительский проект «Цнотливчики».
Он оказался настолько успешным (200 тысяч просмотров на YouTube), что представители Фонда и модной марки решили продолжить сотрудничество и выпустили новую благотворительную капсулу, получившую название It will be better next time. На этот раз – лимитированная коллекция призвана развить сексуальную культуру в Украине.
Средства, вырученные от продажи, будут направлены на создание проекта по сексуальному образованию, который поможет молодым людям иметь безопасный опыт отношений, заботиться о своих границах, предотвращать заболевания, передающиеся половым путем, в частности ВИЧ и вирусные гепатиты. И, наконец, развивать навыки эффективной коммуникации с партнером, что является ключевым для здоровых и счастливых отношений.
Этот просветительский YouTube-проект позволит молодежи свободно и безопасно получать полезную информацию о сексуальном образовании, психологической поддержке и не бояться поднимать беспокоящие вопросы.
В линейку вошли футболки, плюшевый костюм и рубашка.
Лицом рекламной кампании выступили звезды и инфлюенсеры: супермодель Татьяна Брик, рэпер OTOY, певец и самый популярный репетитор по английскому в TikTok TUMAZAR, фэшн-инфлюенсер и дизайнер ювелирных изделий Alesha WTF, украинский перформер, модель, танцовщик и актер балета Freedom Jay, хореограф и танцовщица Светлана Сакаль.