Глен Пауэлл запускает собственный бренд пищевых продуктов

Smash Kitchen
Пока знаменитые артисты и инфлюэнсеры создают собственные бренды косметики, одежды, линейки духов и тому подобное, 36-летний американский актер Глен Пауэлл решил не отставать от современных трендов, запустив бренд пищевых продуктов под названием Smash Kitchen.
Эта торговая марка предлагает линейку органических продуктов без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, ароматизаторов, красителей и консервантов.
Выпущенные товары включают кетчуп, горчицу, майонез и соус для барбекю, а также органический острый медовый кетчуп, органический острый майонез и органический горячий медовый соус для барбекю.
Вся продукция от Smash Kitchen доступна для продажи в магазинах Walmart или на сайте сети супермаркетов и стоит менее пяти долларов.
Также, по случаю запуска бренда, Пауэлл устроил вечеринку в частном имении, на котором появились родственники кинозвезды, супруги Дилан и Барбара Спроус, Леонардо Ди Каприо, Эшли Грин и другие.