Now Reading
Глен Пауэлл запускает собственный бренд пищевых продуктов

Глен Пауэлл запускает собственный бренд пищевых продуктов

Глен Пауэлл запускает собственный бренд пищевых продуктов

Smash Kitchen 

 

Пока знаменитые артисты и инфлюэнсеры создают собственные бренды косметики, одежды, линейки духов и тому подобное, 36-летний американский актер Глен Пауэлл решил не отставать от современных трендов, запустив бренд пищевых продуктов под названием Smash Kitchen.

Эта торговая марка предлагает линейку органических продуктов без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, ароматизаторов, красителей и консервантов.

Выпущенные товары включают кетчуп, горчицу, майонез и соус для барбекю, а также органический острый медовый кетчуп, органический острый майонез и органический горячий медовый соус для барбекю.

Глен Пауэлл запускает собственный бренд пищевых продуктов

Вся продукция от Smash Kitchen доступна для продажи в магазинах Walmart или на сайте сети супермаркетов и стоит менее пяти долларов.

Также, по случаю запуска бренда, Пауэлл устроил вечеринку в частном имении, на котором появились родственники кинозвезды, супруги Дилан и Барбара Спроус, Леонардо Ди Каприо, Эшли Грин и другие.

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Just Jared (@justjared)

 

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2025 INSIDER Все права защищены.

Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.


НАШИ ПАРТНËРЫ
Depositphotos