Gucci пересняли сцены из культовых фильмов Стэнли Кубрика в новой рекламной кампании
На стыке кино и моды
Gucci пересняли сцены из культовых фильмов Стэнли Кубрика для своей новой осенней кампании бренда Exquisite. В фото- и видеокадрах легко узнать «Космическую одиссею 2001 года», «Сияние», «С широко закрытыми глазами» и «Заводной апельсин». Снимал знаменитый дуэт фотографов Мерт Атлас и Маркус Пигготт.
«Я всегда был очарован кино. За его способность рассказывать истории, которые могут исследовать человеческие приключения и их поворотные моменты, — говорит креативный директор Алессандро Микеле о съемке Exquisite Gucci. – Я всегда представлял свои коллекции как фильмы, способные передать кинематографию настоящего: множество историй, эклектичных и диссонирующих, способных сакрализовать человека и его способность к метаморфозам».
В кадре вечернее платье органично занимает свое место в антиутопическом «2001: Космическая одиссея», а образ adidas x Gucci появляется как новый персонаж в фирменной сцене «Сияния».
«Его способность создавать истории, способные выходить за рамки, пересекать границы и сжигать ярлыки, всегда глубоко вдохновляла меня», — говорит креативный директор Алессандро Микеле о Стенли Кубрике, которому посвятил кампанию.
Стремясь создать «короткое замыкание» в визуальном ряде Exquisite Gucci, Алессандро Микеле внедряет пасторальную сцену, вдохновленную фильмом «Барри Линдон», в которой показывает платье adidas x Gucci, стиль которого – яркий пример на стыке прошлого и настоящего, как и работы Кубрика.