Катя Тейлор запустила собственный бренд одежды
Идеи многофункциональности в действии
Арт-куратор и основательница Port Agency Катя Тейлор запустила собственный бренд одежды.
«Я шью себе гардероб, сколько себя помню. Так что в каком-то смысле мой диплом портной верхней одежды мне пригодился. Меня всегда подначивали, мол, пошей коллекцию. Но как предприниматель я знаю, что пошить коллекцию – это не просто пошить коллекцию. Это сложный цикл от названия бренда до организации продаж, это работа, ответственность, качество, время, страх провала и поэтому я вписалась. Пусть и на минималках», – рассказывает Тейлор.
Дебютная коллекция – это стеганые юбки-трансформеры архитектурного силуэта, на синтепоне. Легким движением руки они превращаются в пончо, кимоно или корейский ханбок.
На их создание Катю подвигла холодная зима.
«У меня все мерзнет 9 месяцев в году и в частности попа. А хочется носить красивые короткие куртки даже в январе. Поэтому я изобрела стеганую юбку на синтепоне, которую можно носить сверху на джинсы, короткое платье зимой (что вообще немыслимо) и вообще все, что угодно», – отметила она.
Основные цвета коллекции – красный, желтый, черный и коричневый.