Кэти Перри выпустила линейку безалкогольных аперитивов
В нее вошли три вкуса
Американская певица Кэти Перри выпустила линейку безалкогольных аперитивов. Для их создания артистка объединилась с Creative Artists Agency (CAA) и соучредителем компании AMASS по производству ботанических напитков Морган Маклахлан.
Этой новостью 37-летняя знаменитость поделилась на своей странице в Instagram.
Бренд получил название De Soi, что переводится как «самоконтроль». В настоящий момент певица успела зарегистрировать торговую марку, а также создать для нее отдельный профиль в Instagram, на который подписалось уже более 3 тыс. фолловеров.
Вдохновленные французским духом удовольствия и сдержанности, Кэти Перри и Морган Маклахлан объединили этноботанику и методы натуральной дистилляции, чтобы создать кулинарные и адаптогенные тоники, которые помогают расслабиться и восстановить силы, обеспечивая при этом изысканные вкусовые ощущения.
De Soi наполнен ингредиентами для хорошего самочувствия, включая юзу, лемонграсс, финики и розмарин. В соответствии с ориентацией AMASS на премиальную ботанику, линейка продуктов De Soi является веганской, без глютена, без ГМО и не содержит искусственных ароматизаторов или красителей.
В линейку вошли три вкуса.
Golden Hour – бодрящий, с нотами цитрусовых, лимонной травы и листовых трав.
Champignon Dreams – фруктовый аперитив на основе дуэта гриба рейши и пассифлоры.
Purple Lune – насыщенный и нежный, с нотами ежевичного нектара, ванильного дуба и лепестков роз.
De Soi доступен на www.drinkdesoi.com в бутылках емкостью 750 мл или в упаковках из 4 банок по 8 унций за $25.
Хотя De Soi и знаменует новую главу для Перри, это не единственный ее набег в мир «велнеса». Она уже инвестирует в компанию по производству мяса на растительной основе Impossible Foods и в компанию по устойчивому сельскому хозяйству Apeel Sciences. А в 2020 году она вместе с двумя другими партнерами приобрела компанию по производству здорового питания Bragg.