Ким Кардашьян создала первую коллекцию белья для мужчин
В роли моделей — спортсмены
43-летняя американская телезвезда и бизнесвумен Ким Кардашьян не перестает удивлять своим трудолюбием и дальновидностью.
После нового успешного кампейна женского белья и домашней одежды из хлопка собственного бренда Skims, лицом которого стала Cardi B, Ким нацелилась на новую клиентскую аудиторию. И это — мужчины!
Для сильных и стильных звезда создала линейку эластичных трусов, маек, футболок и леггинсов, рекламировать которые пригласила знаменитых спортсменов.
Так, моделями стали лучший защитник НФЛ Ник Боза, футбольная легенда Неймар-младший и баскетболист НБА Шай Гилджес-Александр.
В жаркой фотосессии не осталось места для воображения: новые лица бренда позировали в боксерах из коллекций Skims Mens Cotton, Stretch и Sport, каждая из которых имеет свои преимущества.
Белье линии Cotton подойдет для повседневной носки, Stretch — никогда не потеряет форму, а Sport — идеальный вариант для активного образа жизни.
Сама Ким Кардашьян заявила, что очень рада запуску мужской линейки, и не дождется, когда покупатели смогут поближе с ней познакомиться.
Напомним, Ким Кардашьян запустила Skims в 2019 году. В настоящее время бренд оценивают в четыре миллиарда долларов.
Фото: Instagram @skims