Ким Кардашьян украсила обложку журнала Time
Успешная и знаменитая
Бизнесвумен и звезда реалити-шоу Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time. Поводом стал колоссальный успех ее бренда корректирующего нижнего белья Skims, попавшего в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.
42-летняя знаменитость основала модную марку в 2019 году, когда онлайн-торговля была на пике популярности из-за пандемии коронавируса. Узнаваемость бренда была мгновенной, учитывая сотни миллионов фолловеров в ее Instagram.
За эти четыре года ассортимент бренда расширился до купальников, футболок, платьев и домашней одежды. Годовой оборот за прошлый год составил полмиллиарда долларов, что на 25% больше, чем прогнозировалось, и на 80% больше, чем в 2021 году.
«Все началось с того, что я просто не нашла корректирующую одежду, которая подходила бы мне по цвету кожи. Я брала свою одежду и красила ее чайными пакетиками и кофе в ванной», – вспоминает Ким.
Правда, этот способ был несовершенен. Согласно статье, однажды Ким пришлось одеть мокрое корректирующее белье под одежду в Каннах после последней покраски. Этот случай и подтолкнул ее задуматься о создании белья – прежде всего из-за личной нужды. И это, по словам Ким, послужило основой ее успеха.
Для обложки известная инфлюенсерка примерила черное боди с длинными рукавами и юбку из крокодиловой кожи, декорированную ремешками. Стоит отметить, наряд выгодно подчеркнул соблазнительные формы Ким.
Автором фотографии выступила молодая фотографка Дана Скраггс.