Когда стритвир встречает кутюр: Гленн Мартенс показал свое видение бренда Jean Paul Gaultier
Молодо и свежо
Одним из главных показов Недели высокой моды в Париже стало шоу кутюрной коллекции Jean Paul Gaultier сезона весна-лето 2022.
Основатель бренда Жан-Поль Готье решил уйти из моды еще два года назад. Теперь коллекции для Дома создают приглашенные дизайнеры. В прошлом сезоне это была Читосе Абе из Sacai, а теперь свое видение легендарного бренда показал Гленн Мартенс, креативный директор Y/Project и Diesel.
«Я занимаюсь этим только один сезон. Поэтому мне не нужно создавать совершенно новое будущее для Дома. Это праздник Готье. Я остался близок к женщине, созданной им в прошлом», — рассказывает Мартенс.
При разработке коллекции дизайнер обратился к архивам и хитам Готье. Например, знаковый для Jean Paul Gaultier матросский стиль он перенес на трикотажные платья с воротниками и вырезами у пояса, что уже больше характерно его деятельности в Y/Project.
В линейке также присутствуют пышные шифоновые платья, отсылающие к коллекциям 1990-х, ленточные наряды и корсеты, которые были представлены в кутюрной линейке 2001 года, переосмысленная форма песчаных часов и новый взгляд на вечерние платья.
Фото: vogue.com