Леди Гага стала новым лицом Dom Pérignon
Не рекламная кампания, а арт-проект
Престижный французский Дом шампанского Dom Pérignon, который принадлежит люксовому конгломерату Бернара Арно LVMH, и певица Леди Гага объявили о начале сотрудничества. Певица стала лицом французской марки – в Instagram звезды появился кадр из рекламной кампании, больше напоминающий арт-проект. В объективе фэнш-фотографа Ника Найта Леди Гага появилась в роскошном фиолетовом наряде, который придумал стилист Никола Формичетти. А за макияж отвечала визажистка Сара Танно.
«Я очень рада объявить о моём сотрудничестве с Dom Pérignon! Мы движимы потребностью в творческой свободе и рады поделиться с вами художественной Вселенной, которую мы создали с моим дорогим другом Ником Найтом!», – написала в Instagram артистка.
Переглянути цей допис в Instagram
В сотрудничестве с Леди Гагой Dom Pérignon выпустит ограниченный тираж бутылок шампанского, дизайн которых, к слову, разрабатывала сама певица.