Marni обвинили в расизме из-за рекламного кампейна Jungle Mood
Бренд уже принес извинения.
Кампейн весенне-летней коллекции итальянского бренда Marni оказался в центре скандала. Главными героями съемки под названием Jungle Mood стали темнокожие модели, что в контексте темы коллекции вызвало большой резонанс. В рекламе акцент был сделан на плетеные сумки, этнические украшения и карибские шляпы. Однако пользователи сети увидели в этом попытку изобразить темнокожих людей дикарями.
Первым обратили на это внимание авторы Инстаграм-аккаунта Diet Prada. Они посчитали, что маркетологи бренда допустили колоссальную ошибку и не осознавали целостности всей картины. Учитывая, что кампейн был снят темнокожим фотографом, намеренная попытка оскорбить представителей конкретной расы исключена. Marni сразу же отреагировали на критику и принесли свои извинения.