Мексиканский художник Чито создал принты для коллекции Givenchy
Pre-Spring 2022
Бренд Givenchy представил коллекцию сезона Pre-Spring 2022, посвященную американским корням креативного директора Мэттью Уильямса. Для ее создания Уильямс пригласил своего друга, мексиканского художника Чито. Тот интерпретировал культовый логотип Дома, которым украсили коллекцию. В линейке также можно найти фирменные принты самого Чито, среди которых — мультяшная собака и «4G-сердце».
Для сезона Pre-Spring Мэттью Уильямс создал уютные свитера, плиссированные юбки, легкие топы и куртки, а также сумки, большинство из которых декорированы металлическими цепочками.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
0
0
голос
Article Rating
Автор: Сергей Новиков
16 ноября, 2021
Какова ваша реакция?
Влюбился
0
Лайк
0
Нелайк
0
Под вопросом
0