На фоне слухов о банкротстве мужа: Хейли Бибер продала свой бренд Rhode

За $1 миллиард
Ранее мы писали о том, что Джастин Бибер продал свой музыкальный каталог за 200 миллионов долларов компании Hipgnosis Songs Capital. В новом документальном фильме «TMZ расследует: Что произошло с Джастином Бибером?», который доступен в стриминговом сервисе Hulu, его авторы предполагают, что причиной этого решения стали серьезные финансовые трудности артиста.
По словам исполнительного продюсера TMZ Гарви Левина, несмотря на то, что за годы карьеры Бибер заработал от 500 миллионов до миллиарда долларов, в 2022 году он оказался на грани банкротства, в частности из-за долгов после отмены его мирового тура Justice: World Tour.
Вслед за этой новостью в сети появилась информация о том, что компания e.l.f. Beauty купила косметический бренд Хейли Бибер – Rhode по уходе за кожей. Сумма сделки составила 1 ммиллиард долларов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе бьюти-гиганта.
«Rhode еще больше расширит наш портфель за счет быстрорастущего бренда, который делает престижное доступным. Мы восхищены способностью Rhode преодолевать барьеры в сфере красоты, что полностью соответствует концепции e.l.f. Beauty…», – заявил генеральный директор Elf Таранг Амин.
После продажи Хейли Бибер сохранит свою роль основательницы Rhode, а также займет пост креативного директора и руководителя по инновациям бренда.
Сама Хейли Бибер также прокомментировала сделку в социальных сетях, назвав ее «следующей главой» для бренда. Она подчеркнула, что «партнерство с e.l.f. Beauty – это невероятная возможность повысить и ускорить нашу способность охватить больше нашего сообщества еще более инновационными продуктами и расширить нашу дистрибуцию по всему миру».
«Когда я запустила Rhode в 2022 году, у меня всегда были большие мечты о компании, и самое важное для меня – это продолжать открывать Rhode для большего количества пространств, мест и лиц по всему миру. Поэтому сегодня я невероятно взволнована и горжусь тем, что объявляю о партнерстве с e.l.f. Beauty, которое открывает следующую главу в мире Rhode. Я нашла единомышленника, который стремится стать компанией другого типа, верит в великие идеи и инновации так же, как и я, и поможет нам продолжать развивать бренд», – отметила Хейли.
Добавим, запущенный в 2022 году бренд Rhode, названный в честь второго имени Хейли, за два года смог достичь впечатляющих финансовых показателей. Компания специализируется на средствах по уходу за кожей, включая популярные румяна и тинты для губ, сообщила о чистых продажах свыше 200 миллионов долларов за 12-месячный период до марта текущего года. Бренд планирует запуститься в Sephora по всей Северной Америке и Великобритании до конца года, согласно заявлению.
Фото: Instagram @haileybieber