Наоми Кэмпбелл, Хейли Бибер и другие звездные модели в кампейне Victoria’s Secret

The Icon («Иконы»)
В 2019 году знаменитая компания по производству женского белья Victoria’s Secret решила отказаться от сотрудничества с супермоделями, чтобы продемонстрировать свою инклюзивность и стремление соответствовать актуальной повестке дня. Тогда бельевой гигант пригласил стать лицами новой коллекции девушек с разными типажами и фигурами. Таким образом, бренд пытался реабилитироваться после ряда скандалов – его критиковали за пропаганду неестественных стандартов красоты, отсутствие трансгендерных и plus-size моделей и враждебную к женщинам корпоративную культуру.
Но, кажется, Victoria’s Secret пытается усидеть на двух стульях. Вчера бренд представил новую рекламную кампанию под названием The Icon («Иконы»), в которой появились супермодели первого эшелона. Среди них Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл, Адриана Лима, Кэндис Свейнпол, Палома Эльсессер.

Также к ним присоединились Хейли Бибер и Эмили Ратаковски.

В наряде из новой коллекции девушки позировали в объективе Микаэля Янссона.

В частности, модели продемонстрировали бюстгальтеры Icon с пуш-апом, которые обещают адаптироваться под форму груди каждой обладательницы и выгодно ее подчеркнуть, разные модели трусиков, комбинезоны и халаты, украшенные логотипом бренда.

Нижнее белье представлено в размерной сетке от XS до XXL.

Напомним, шоу Victoria’s Secret, которое было отменено на фоне падения продаж в 2019 году, возвращается в обновленном формате уже в сентябре.

Адут Акеч

Кэндис Свейнпол

Адут Акеч и Наоми Кэмпбелл

Палома Эльсессер