Наталья Гоций и Layah в кампейне дебютной свадебной коллекции FROLOV
А мы давно этого ждали!
Взглянув еще летом на платье Веры Брежневой в клипе «Вечериночка», ми подумали: запуск свадебной линейки FROLOV – лишь вопрос времени. И не ошиблись! Дизайнер представил дебютную FROLOV Bridal collection, а лицами линейки стали друзья бренда: Наталья Гоций, Layah, Денис Грищук и даже одна реальная пара.
Автором официальной, черно-белой рекламной кампании в ретро-стиле выступила фотограф Кристина Подобед. Иван же представил свой альтернативный взгляд на коллекцию в чувственных цветных снимках, а режиссер Юрий Движон снял fashion-видео.
Свой путь эта коллекции начала с семейной истории Ивана Фролова: в наряде его авторства под венец пошла его сестра. А музой дизайнер называет свою маму и посвящает истории ее любви дебютную линейку FROLOV Bridal collection.
По словам Ивана, работа с невестами над customized-образами дала ему почувствовать абсолютную разнообразие настроений, подходов и характеров пар, собирающихся вступить в брак. Именно поэтому каждый образ первой свадебной коллекции FROLOV – индивидуальный, однако характерный и легко сочетается с другими изделиями бренда.
Идею разнообразия подчеркивает кастинг съемки и локация, ведь каждый зал Дома с химерами наполнен уникальными эмоциями и историями. Поснимать в этом таинственном доме было давней мечтой Ивана Фролова и наконец настроение коллекции и этой локации полностью совпали и команда бренда реализовала свою творческую идею.
FROLOV Bridal состоит из двух линий одежды: женской (bride) и мужской (bridegroom). Образы коллекции подходят для различных частей свадебной программы. Но они лишены каких-либо ограничений: для официальной церемонии невеста может выбрать как будуарный ночную рубашку, так и пиджак или костюм.
В каждом образе комфорт является важнейшим фактором. FROLOV Bridal позволяет невесте чувствовать себя свободно, и делать все, что заблагорассудится, в этот праздничный день. Ни один из свадебных образов не станет one-night-garment, а может быть трансформируемым в вечерний выход к любому важному событию. Образы мужчин также разнообразны. От максимальной праздничности white tie, абсолютной классики – черного смокинга, до легких шелковых рубашек, жилета и брюк.
Цветовая гамма коллекции не ограничена классическими белым, молочным и оттенками игристого, но также включает красный, черный и бежевый цвета. Один из ключевых элементов отделки – розы, созданные вручную. Также отдельного внимания заслуживают кружева, как отражение эпохи: дизайн некоторых из них создан по архивным винтажным образцами легендарной французской фабрики Solstiss, которые давно сняты с производства.
«Белые розы, которые мой папа подарил маме, когда просил ее руки, стали для меня символом начала истории любви моих родителей. Фотографиям, где моя мама держит в руках эти цветы, даже посвящено одно из платьев в коллекции. А свадебное фото мамы с папой вдохновили меня использовать в работе эстетику разных эпох прошлого века», – комментирует Иван Фролов.