Официально: Меган Маркл вернулась в Instagram
С новым лайфстал-брендом
Герцогиня Сассекская Меган Маркл вернулась в Instagram. Правда, не со своим личным блогом, а с новым лайфстайл-брендом American Riviera Orchard. Как стало известно изданию PageSix, новый аккаунт станет продолжением ее старого блога The Tig, который она вела до свадьбы с принцем Гарри.
Название American Riviera Orchard, кажется, намекает на Санта-Барбару, город в Калифорнии, где живет семья Сассексов. Согласно Travel & Leisure, Санта-Барбара известна как Американская Ривьера уже более 100 лет из-за своего умеренного климата, пышных пейзажей, а также развитой культуры еды и вина. В то же время, логотип American Riviera Orchard содержит название Монтесито, района, где проживает семья Меган и Гарри.
Новый бренд герцогини будет продавать товары для дома, в частности, продукты: желе и джемы, столовые приборы, текстиль и напитки. Среди ассортимента есть и кулинарные книги.
«Она работала над этим больше года, это то, что близко ее сердцу, все, чем она увлечена», — рассказал журналистам инсайдер.
В первом опубликованном промо-ролике Меган собирает цветы и готовит на кухне под музыку I Wish You Love Нэнси Уилсон. Известно, что в дальнейшем герцогиня планирует запустить лайфстайл-шоу вместе с Netflix.
Тем временем дела у членов королевской семьи сейчас идут не лучшим образом: все обсуждают, куда исчезла Кейт Миддлтон, которую не видели с Рождества. Официальная причина — операция на брюшной полости, но многие в это уже не верят.
Фото: Instagram @american_riviera_orchard