Памела Андерсон с сыновьями на открытии pop-up магазина в Нью-Йорке

Яркий выход
Памела Андерсон принесла весеннее настроение в Нью-Йорк, представив первый pop-up своей веганской марки по уходу за кожей Sonsie. Для открытия «садовой» инсталляции в Сохо актриса выбрала романтичное платье с цветочным принтом от Magnolia Pearl. Образ дополнили бордовые туфли и длинное серое пальто, а в качестве аксессуаров – крупные солнцезащитные очки KREWE.

Особое внимание привлекал новый оттенок волос Памелы – клубничный блонд. Ранее в этом месяце она экспериментировала с медно-рыжим цветом, созданным французским стилистом Джоном Нолле для ее роли в будущем фильме Майкла Серы. Однако цвет быстро вымылся, и актриса снова вернулась к светлым локонам.
Поддержать Памелу пришли её сыновья – Брэндон Томас и Дилан Джаггер.

Pop-up The Sonsie Garden, созданный совместно с Shopify, стал отражением личного сада актрисы на острове Ванкувер: здесь было множество растений и цветов, а атмосфера буквально дышала уютом. Гостям предлагали веганские угощения и матча-латте, а также возможность протестировать новинки бренда – Adapt Cream и Basic Balm с ароматом ревеня в сахарной глазури.

Андерсон, ставшая совладелицей Sonsie в 2024 году, призналась, что вдохновением для бренда послужил её собственный розарий.
«Это история о любви к себе и принятии, о красоте, которая выходит за рамки ухода за кожей», – отметила она.

Вместе с Shopify актриса объявила о запуске Mindful Beauty Award – гранта в размере 100 тысяч долларов для женщин, развивающих устойчивые бьюти-бренды.
«Мы хотим вдохновлять на осознанное творчество и поддерживать тех, кто начинает свой путь», – добавила Памела.

Pop-up The Sonsie Garden будет открыт до 26 октября.

Фото: Instagram @sonsieskin







