Prada предлагает прогуляться по флагманским бутикам, не выходя из дома
Диджитализация моды в действии.
Из-за пандемии модная индустрия значительно трансформировалась и продолжает меняться: и оказывая посильную поддержку, и пытаясь выжить в кризисное время. Приспосабливаясь к новым требованиям по ограничению социальных контактов, бренды ищут новые способы стать «добраться» до своих потребителей в их домах. Так, в Prada взяли на вооружение возможности технологии VR и анонсировали проект Virtual Reality Project.
Не выходя из дома, желающие смогут прогуляться по флагманским бутикам бренда в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Fondazione Prada в Милане и Венеции, а также поближе познакомиться с коллекцией бренда SS’2020 и узнать множество секретов производства. Проект будет доступен на популярных диджитал-площадках, таких как YouTube VR and VEER.
0
0
голос
Article Rating
Автор: Admin2
4 июня, 2020
Какова ваша реакция?
Влюбился
2
Лайк
3
Нелайк
0
Под вопросом
0