Шакира запускает косметический бренд для волос

В линейку вошли 8 продуктов
Похоже, Шакира решила попробовать себя в роли предпринимателя. 48-летняя певица объявила о запуске собственного бренд по уходу за волосами Isima.
В линейку вошли восемь продуктов, в том числе шампуни, сыворотка, маска и кондиционер. Их разработкой занималась команда экспертов во главе с научным директором Энтони Потин, который ранее работал в L’Oréal.
Косметические средства будут ориентированы на разные типы волос, но особый акцент будет сделан на латиноамериканский рынок.
По словам самой певицы, на создание бренда ее подтолкнуло именно отсутствие подходящих средств ухода для ее волос.
Продукция будет доступна для покупки в июне, а в июле появится в магазинах Ulta Beauty в США. Цены варьируются от 32 до 42 долларов. Ожидается, что выручка Isima в первый год составит близко 20-30 миллионов долларов.
Фото: Instagram @shakira