Шарлотта Рэмплинг закрыла осенний показ AMI
В Опере Бастилии
Показ осенней коллекции AMI под названием «Prelude» стал особенным для креативного директора Александра Маттиусси, ведь он ознаменует новую эпоху в развитии его творчества. Незадолго до шоу он удалил все посты в Instagram-аккаунте бренда, заявив таким образом о новой концепции. А показать линейку решил в важном для себя месте.
Модели дефилировали в Опере Бастилии, где в 14-летнем возрасте помешанный на балете Маттиусси проходил прослушивание в престижную танцевальную школу Opéra Palais Garnier. «Смысл в том, чтобы вернуться туда, где я чувствую себя комфортно. Это много значит для меня, — делится дизайнер с Vogue. — Это похоже на мою первую коллекцию. А точнее, это коллекция, которую я хотел бы сделать, когда начинал 12 лет назад».
«Ребята, давайте начнем с нуля. Представьте, что я новый креативный директор», — именно с таким обращением к команде Александр начал работу над линейкой. И ему действительно удалось вдохнуть в AMI новую жизнь. В этот раз на подиуме мы не увидели ярких цветов, пестрых принтов и логомании. Дизайнер сосредоточился на превосходном качестве, идеальном пошиве и совершенном крое. На подиуме были представлены свободные пальто, расслабленные костюмы, шелковые рубашки и легкие свитера — безупречные образы в духе городского шика.
И завершающей «изюминкой» стал выход на подиум британской актрисы Шарлотты Рэмплинг в финале шоу, что говорит о совершенно новом, более продуманном, подходе к кастингу и выбору лиц AMI.
Мы собрали главные образы коллекции:
Фото: vogue.com