Сохранить океан: Эмма Уотсон и Бенедикт Камбербэтч стали лицом экокапсулы Prada
Важная миссия
Итальянский бренд Prada выбрал главными героями новой рекламной кампании актеров – Бенедикта Камбербэтча и Эмму Уотсон. Знаменитости представили экологичную коллекцию Re-Nylon.
Линейка одежды призвана напомнить о глобальной идее бренда – сотрудничестве компании Prada с ЮНЕСКО в области сохранения океана. Поэтому и герои выбраны не случайно – актеры являются известными экоактивистами.
Капсула Re-Nylon существует еще с 2019 года. В коллекцию вошли аксессуары и одежда для мужчин и женщин, выполненные из инновационного материала Econyl. Это ткань представляет собой регенерированный нейлон, она создана путем переработки и очистки пластика, собранного в океане и на свалках, а также отходов текстильного волокна со всего мира.
В объективе фотографа Вилли Вандерперре 33-летняя Эмма Уотсон позирует в плаще черного цвета и сумкой в тон, а ее коллега, 47-летний Камбербэтч – демонстрирует аналогичный плащ с джемпером и рубашкой под ним.
Фото: Instagram @prada