Now Reading
Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

За последние три месяца

 

 

Онлайн-платформа Lyst обнародовала традиционный рейтинг самых популярных брендов, который публикуется в конце каждого квартала. Для составления этого списка анализируют поведение более 9 миллионов покупателей, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах дизайнерских бутиков и магазинов онлайн. Формула, по которой составлен Index, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение трех месяцев.

В третьем квартале 2020 года на первом месте рейтинга самых востребованных брендов оказался Gucci, сместив с лидирующей позиции Nike, который опустился на третью строчку. Второе место за собой сохранил бренд Off-White. За ним следуют Prada, Balenciaga, Fendi, Versace, Saint Laurent, Bottega Veneta и Valentino.

Также Lyst опубликовал список самых популярных покупок третьего квартала. На первом месте среди женских товаров оказалась кожаная сумка-шоппер бренда Telfar, а на втором — топ с принтом Marine Serre, который просто взорвал Instagram. В женский wish list также попали панама Jacquemus, ботинки Bottega Veneta, кожаное платье Ganni, классический клатч Chanel и серьги Fendi.

Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

Рейтинг мужского сегмента возглавили кроссовки из коллаборации Dior и Nike Air Jordan, клоги-слипоны Birkenstock и джоггеры Nike.

Читать также
Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst

Как отмечают аналитики Lyst, самым большим спросом сейчас пользуются бренды, которые сумели адаптироваться к условиям пандемии и сделали ставку на комфортную одежду для дома и отдыха. При этом покупатели все же готовы тратить деньги на бренды, которые вызывают волнение и радость.

«Категории, связанные с жизнью до COVID-19, например, сумки и высокие каблуки, снова растут, несмотря на неопределенность, с которой мы сталкиваемся», — подчеркивают в Lyst.

5 1 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
2
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.