Украинский бренд Cover дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке
Монохром и игра силуэтов
Украинский слоу фэшн бренд Cover дебютировал на одном из самых престижных подиумов мира — New York Fashion Week.
Он сразу привлек к себе внимание, представив свой новый дроп под названием Uncover, посвященный современной женщине и ее многогранности.
«В мире, который часто требует от женщин быть жесткими, наш последний дроп является напоминанием о том, что сила в уязвимости. Это нормально снова быть этой маленькой девочкой», — говорит Анастасия Федорова, СЕО и креативный директор Cover, а по совместительству — жена министра цифровой трансформации Украины Михаила Федорова.
Дроп демонстрирует смелое и новаторское сочетание монохромных тканей, многослойности, изысканных деталей и игры силуэтов, одновременно отражая важное послание бренда: «braving yesterday, embracing tomorrow». Что в переводе с английского звучит так: «преодолеть вчера, принять завтра».
Бренд постоянно развивается, впрочем, его основные ценности остаются неизменными: экологичность, качество и вневременность.
Фото: пресс-служба Cover