Victoria’s Secret закрывает 250 бутиков в США и Канаде
Это почти треть всех магазинов бренда на территории Америки.
Эпидемия коронавируса нанесла значительный ущерб экономике многих стран. Сильно пострадала и фешн-индустрия. Многие локальные бренды закрыли производство или поставили на паузу свою деятельность, а титанам бизнеса приходится сокращать расходы. Явным примером этого является Victoria’s Secret. Руководство бренда сообщило, что в связи с экономической ситуацией они вынуждены закрыть 250 магазинов на территории США и Канады.
В последнее время у бренда и так были тяжелые времена. Чтобы поправить свои дела, еще до начала пандемии компания планировала продать контрольный пакет акций инвестиционной группе Sycamore Partners. Сделка так и не состоялась из-за ситуации с COVID-19. Поэтому сейчас управление бренда вынуждено просто закрыть почти треть бутиков на территории Америки.