Юлия Пелипас запустила собственный бренд одежды
С очень актуальной концепцией.
Fashion-директор украинского Vogue и звезда стрит-стайла Юлия Пелипас запустила собственный бренд под названием Bettter. В основе – идеи апсайклинга и переработки одежды. «Когда дело доходит до создания одежды, мы можем делать лучше, мы можем создавать красивые вещи этичным и продуманным способом. Это вызов и магия», – комментирует Юлия на страницах португальского Vogue.
«Первоначально это была опечатка, – объясняет Пелипас происхождение названия марки, – но если наш план состоит в том, чтобы все улучшить, то возникла мысль: почему бы не улучшить слово «лучше»?
Коллекции бренда небольшие, и это всегда уникальные вещи. Каждое изделие – это преображенная подержанная или винтажная вещь, найденная в комиссионных магазинах и секонд-хендах. Вещи продаются готовыми образами, например, костюм с одной или двумя рубашками – готовые строительные блоки для универсального гардероба. Первая коллекция 00 drop выйдет уже в июне. Над рекламной кампанией, которую снимали на озере Пушкар в Индии, работал медиахудожник Портис Вэсп.
Поклонница мужских силуэтов, на которых основан ее гардероб, Юлия привнесла этот стиль в свой бренд. В коллекции Bettter можно увидеть модели, вдохновленные Эрнестом Хемингуэем, «Фридой Кало украинской арт-сцены» Параской Плиткой-Хорицвит и русским художником-авангардистом Казимиром Малевичем.
Команда бренда старается разузнать побольше о прошлой жизни каждого переработанного образа: «Я мечтаю о том, чтобы мы могли поделиться историей, стоящей за каждой вещью, включая имя бывшего владельца. Таким образом, я думаю, мы научимся создавать более устойчивый гардероб, в котором каждая вещь имеет смысл. Я хотела бы добраться до точки, где люди будут готовы пожертвовать свою одежду для нас, чтобы изменить ее дизайн».
Идею создания бренда Юлия вынашивала три года, но именно сейчас, в свете последних изменений в мире моды, мир созрел для такой концепции.