Louis Vuitton презентовали NFT-сумку за €39 тысяч
Собственный токен бренда дороже биткоина
Модные бренды, стараясь не отставать от современных тенденций, один за одним выпускают свои NFT. Так, в 2021 году спортивный бренд Adidas вошел в метавселенную и разработал около 30 тысяч NFT, которые были распроданы в течение нескольких минут после выпуска. А в 2022-м Tiffany & Co. запустили сервис NFTiff, с помощью которого можно превращать свое NFT-изображение в реальный кулон с драгоценными камнями. Теперь в крипто-направлении решил двигаться и французский Дом моды Louis Vuitton.
Известный бренд люксовых аксессуаров представил свою культовую сумку-сундук Treasure Tank со 160-летней историей в виде незаменимых токенов (NFT).
Согласно информации, предоставленной Vogue Business, каждый NFT будет стоить около 39 тысяч евро, всего несколько сотен экземпляров. Владельцы таких сумок получат эксклюзивный доступ к будущим продуктам и мероприятиям бренда, а также станут частью сообщества Louis Vuitton.
Запуск NFT является частью нового проекта бренда под названием Via, что в переводе с латинского означает «дорога», тем самым намекая на цель программы – выступать в качестве элитного пути к товарам, недоступным для других.
Чтобы стать владельцем сумки, клиенты из США, Канады, Франции, Великобритании, Германии, Японии и Австралии должны зарегистрироваться в списке ожидания на специальном сайте 8 июня. После подключения криптокошелька и заполнения всей необходимой информации «избранные» участники получат возможность ознакомиться с Via на закрытой веб-странице и приобрести Treasure Tank NFT.
«Наша цель состоит не в том, чтобы продавать виртуальные кроссовки по 10 евро», – заявил исполнительный директор группы компаний LVMH Бернар Арно.