Деревенский шик: Памела Андерсон гуляет в собственном саду в кампейне Aritzia
«Это мой офис»
Конец 2022 года – начало 2023-го – можно описать как «Эпоха возрождения Памелы Андерсон». За этот короткий отрезок времени актриса и модель, наиболее известная благодаря съемкам для журнала Playboy и сериала «Спасатели Малибу», презентовала документальный фильм от Netflix «Памела: История любви» и мемуары «С любовью, Памела», украсила обложку Variety, прогулялась по улицам Парижа в кампании Jacquemus и выпустила собственную коллекцию купальников.
На этом актриса решила не останавливаться, как говорится, «куй железо, пока горячо».
На этот раз Памела стала лицом осенней кампании Aritzia. Об этом она рассказала в интервью американскому Elle. Фоном для съемки послужил ее родной Ледисмит – город в Канаде. Кстати, бренд Aritzia тоже родом из Канады.
«Мы – два канадских бренда, которые столкнулись друг с другом», – шутит актриса.
Однако «модный вихрь» для Памелы в новинку.
«Когда я была младше, я никогда не думала, что буду участвовать в каких-то кампаниях, тем более в таких известных. Я всегда чувствовала себя аутсайдершей, немного бунтаркой», – признается она.
Для фото актриса примерила блейзер, базовую футболку, полосатую юбку и кожаный ремень.
Когда Памела впервые увидела костюм строгого пошива в осенней коллекции Aritzia, она занервничала, поскольку он немного выходил за пределы ее стиля.
«Но потом я подумала: «Я знаю, где я хочу носить этот костюм: когда стрижу газон и когда я в саду». Я подумала, что это отличное сочетание, поскольку это мой офис. Им понравилась моя идея, и они сказали: «Мы придем к вам». И я сказала: «Ну, это будет немного по-деревенски…» – рассказывает актриса.
Андерсон нравится, что Aritzia – доступный бренд:
«Я всегда говорила, что за деньги нельзя купить вкус. Когда вы видите кого-то с ног до головы в кутюр, вы просто говорите: «Ну, это просто». Но Вивьен Вествуд первой сказала мне: «Покупай одну вещь в год. Не покупай много».
Фото: Elle