Рианна соблазняет и воплощает мечты в рекламе аромата J’Adore Dior
Обилие золота и эротизм
Модный дом Dior представил рекламный кампейн своего культового женского аромата – J’adore Dior. Его главной героиней выступила Рианна, которая стала новым лицом парфюма после Шарлиз Терон.
В объективе – обилие золота, эротизм, богатое убранство зеркальной галереи Версаля, атмосфера шика.
В конце рекламы Рианна произносит новый слоган парфюма: «Мечты. Претвори их в реальность».
На фоне играет Love On The Brain – одна из самых узнаваемых песен Рианны. Она отлично подчёркивает атмосферу роскоши.
Кампейн был создан фотографом и другом исполнительницы Стивеном Кляйном.
Добавим, после заявлений бренда о том, что Рианна станет новым амбассадором J’Adore Dior, во многих сложилось впечатление, что креативная команда намерена изменить эстетику аромата, сделав её более дерзкой и провокационной, напоминающую саму певицу. Начало рекламы действительно выдержано в дерзком ключе: Рианна в total black lookзаходит в зеркальную галерею Версаля, швыряет сумку и как бы ворует флакон J’adore Dior из сейфа.
Но затем мы видим компиляцию старых роликов с Шарлиз Терон – то же ожерелье, то же золотое платье, та же походка. В этот момент харизма певицы начинает затухать на фоне попыток подражать своей предшественнице. Рианна очень органично смотрелась в своём хулиганском образе, режиссёру стоило развивать эту концепцию, а не заточивать её в эстетике старой – считают многие пользователи сети. А вы что думаете?