Легендарный тандем: Аль Пачино и Роберт Де Ниро в кампании Moncler

Первая модная коллаборация актеров
Бренд Moncler представил новую рекламную кампанию Warmer Together («Теплее вместе»), главными героями которой стали легендарные актеры Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Это — первая совместная съемка двух голливудских икон в рамках модного проекта. И она призвана показать, что настоящее тепло рождается не только от пуховика, но прежде всего — от человеческих чувств и взаимной поддержки.
Кампания стала частью глобальной инициативы Moncler, объединяющей философию бренда с историей искренней дружбы, которая длится между Пачино и Де Ниро уже более полувека. Вместе актеры снимались в культовых фильмах «Крестный отец 2», «Стычка», «Ирландец» и «Право на убийство».
Новый проект объединяет пять ключевых тем: дружбу, уважение, доверие, единение и внутреннее тепло.
«Через дружбу Аль Пачино и Роберта Де Ниро мы хотим передать послание близости, человечности и поддержки — ценностей, которые делают нас сильнее», — отметил генеральный директор Moncler Ремо Руффини.
На черно-белых фото актеры выглядят спокойно и уверенно — без лишней постановки. Де Ниро позирует в культовой пуховой куртке Moncler Maya 70, а Пачино дополняет образ шарфом и пальто.
«Дружба — это самое ценное, что может быть. Есть люди, с которыми ты делишь жизнь без слов, с естественным пониманием и доверием. Это и есть суть жизни», — поделился своими мыслями в кампании Аль Пачино.
А Роберт Де Ниро в рекламном ролике произнес фразу, которая стала главным месседжем кампании: «Тепло никогда не было о внешнем. Оно всегда о том, что внутри».
Фото: Moncler