С инаугурации – в модели: поэтесса Аманда Горман подписала контракт с IMG
Модная сенсация и голос новой американской эры
Прочитав на недавней инаугурации Джо Байдена собственную поэму The Hills We Climb, 22-летняя Аманда Горман стала одной из наиболее обсуждаемых ее участниц. И не только как самая молодая поэтесса, выступавшая на церемонии вступления в должность президента США. Наряд Аманды — желтое пальто и красный ободок Prada, — на следующий день стал объектом внимания всех fashion-изданий и пользователей в сети.
По данным поисковой системы Lyst, те самые ободки были полностью распроданы, а количество запросов «желтых пальто» выросло на 1328%. Так Горман стала модной сенсацией и голосом новой американской эры, тут же оказавшись в поле зрения топовых брендов. Юная поэтесса уже подписала контракт с модельным агентством IMG, представляющим интересы таких топ-моделей, как сестры Хадид, Кейт Мосс, Кара Делевинь и Эшли Грэм. Как сообщает издание The Business of Fashion, агенство будет «помогать Горман налаживать сотрудничество с модными брендами».
Контракт с Горман оценивается fashion-инсайдерами как проницательный. Сейчас бренды пытаются адаптироваться к изменениям в индустрии моды после пандемии и не последнюю роль играют приоритеты покупателей поколения Z, которые отдают предпочтение модным маркам, затрагивающим волнующие их социальные, политические и экологические проблемы.
Помимо любви к моде и поэзии, Аманда – активистка и основательница благотворительной организации One Pen, One Page, поддерживающей малообеспеченную молодежь. Это делает Горман идеальной кандидатурой на роль лица модного бренда, желающего не только продавать одежду, но строить более глубинные связи со своими клиентами.
Именно из таких соображений чуть ранее в этом месяце Louis Vuitton выбрали своим амбассадором теннисистку Наоми Осаку, которая публично выступила против жестокости полиции и расовой несправедливости. «Она представляет свое поколение и является образцом для подражания. Ее карьера и убеждения вдохновляют», – цитирует креативного директора Vuitton Николя Гескьера The Guardian.