LVMH закрывает модный бренд Рианны Fenty
Он просуществовал всего два года
Французский люксовый конгломерат LVMH принял решение закрыть модный бренд певицы Рианны Fenty спустя всего лишь два года после запуска. Новость представители LVMH подтвердили изданию WWD.
Причиной такого решения стали низкие продажи – изначально планировалось, что Fenty будет выпускать по 8 коллекций год. Однако такая задача оказалась слишком амбициозной и непосильной. «Рианна и LVMH совместно приняли решение о приостановке деятельности в Европе в ожидании лучших условий», – говорится в официальном заявлении. Кроме того, усугубил ситуацию и локдаун: из-за карантинных ограничений у Рианны не было возможности посещать офис в Париже и фабрики в Италии. Последняя коллекция Fenty была представлена в ноябре 2020 года – бренд выпустил линию обуви, созданную в сотрудничестве с дизайнером Аминой Муадди.
Впрочем, на этом взаимоотношения Рианны и LVMH не заканчиваются: люксовый холдинг продолжит поддерживать бьюти-бренды певицы Fenty Beauty и Fenty Skin, а также линию нижнего белья Savage X Fenty. «LVMH и Рианна подтверждают своё стремление сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty, фокусируясь на косметике, уходе за кожей и нижнем белье», – заявили в LVMH.