Дженнифер Лопес показала рекламную кампанию своей осенней обувной коллекции
Hit Play
Американская актриса и певица Дженнифер Лопес показала рекламную кампанию своей осенней коллекции обуви JLo Jennifer Lopez. Она же стала героиней кампейна, получившего название Hit Play. На кадрах Лопес позирует среди игровых автоматов.
В рамках Hit Play актриса также представила видеоигру, которая доступна на сайте ритейлера Designer Shoe Warehouse (DSW). Покупателям предлагают отправиться в анимированные города, среди которых — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Именно их Дженнифер называет «своим домом». В игре персонаж в виде Лопес продвигается по уровням, собирая обувь JLo Jennifer Lopez. В конце он должен прибыть в магазин DSW.
В линейку вошли туфли на платформе с блестящими вставками, высокие сапоги с острым носком, кроссовки и ботильоны. Коллекция доступна только на сайте DSW, а также в магазинах сети в США и Канаде.