Продать нельзя уничтожить: Coach обвинили в социальной безответственности
Бренд под угрозой бойкота
Американский бренд аксессуаров Coach существует с 1941 года. Компания сразу зарекомендовала себя как производителя премиальной продукции, поставляя на рынок сумки из высококлассной кожи. Однако недавние события могут пошатнуть авторитет марки: на днях нью-йоркская экоактивистка Анна Сакс обвинила руководство компании в социальной безответственности и уходе от налогов.
В одном из своих последних видео девушка рассказала, что обнаружила множество испорченных сумок от Coach. Анна продемонстрировала изделия на камеру: каждая модель была изрезана и безнадежно повреждена.
По мнению Анны, этот инцидент раскрыл настоящее отношение бренда к осознанному потреблению. Девушка считает, что таким образом марка поступает с невостребованными товарами, чтобы снизить налоги: изделия специально повреждают, чтобы не продавать со скидкой и списать, как производственный брак.
При этом Анна отметила, что у Coach на сайте есть отдельный раздел, посвященный продлению жизни вещей, марка обещает заботиться о долговечности своих изделий и призывает своих покупателей к сокращению потребления. Более того, у бренда есть программа ремонта собственных сумок.
Экоактивистка открыто задала Coach вопрос, сможет ли по этой программе марка отремонтировать испорченные сумки.
Видеообращение Анны быстро стало вирусным и набрало миллионные просмотры.
Coach не стал затягивать с ответом.
«Теперь мы перестали уничтожать поврежденные и бракованные товары в магазинах и стремимся к максимальному увеличению повторного использования таких продуктов в нашей программе Coach (Re)Loved и других инициативах замкнутого цикла», – гласит на официальной странице компании в Instagram.