Бренд Acne Studios перезапускает свой одноименный журнал
Издание будет освещать политические, социальные и культурные темы
Шведский бренд Acne Studios планирует перезапустить свой журнал Acne Paper Magazine, который издавался 2 раза в год в период с 2005-го по 2014-й. Об этом пишет издание The Business of Fashion. «Иногда нужно сделать перерыв от занятия любимыми вещами, чтобы понять, как сильно ты их любишь», — заявил генеральный директор бренда Маттиас Магнуссон.
Контент обновленного журнала станет более глобальным. Помимо моды, редакция будет освещать политические, социальные и культурные темы. Например, в первом номере Age of Aquarius можно будет найти профайлы бразильской активистки и феминистки Джамилии Рибейро и бангладешской архитекторки и лауреатки премии Ага Хана Марины Табассум.
Номер выйдет тиражом в 7000 экземпляров, а его толщина составит примерно 500 страниц. Один журнал будет стоить €40. Дата релиза пока неизвестна.
Решение о перезапуске Acne Paper Magazine было принято не просто так. В июне марка выпустила книгу своих архивов Acne Paper, которая получила позитивный отклик от поклонников. Тираж, составляющий 4500 копий, был полностью продан за 2 дня после релиза.
Книга Acne Paper
Напомним, бренд Acne Studios запустил сервис персонализации своего классического шарфа Vernon. Теперь его можно украсить инициалами и специальными символами, посвященными «равенству, разнообразию и инклюзивности всего гендерного спектра».