Бренд Saint Laurent создал арт-проект для выставки Art Basel Miami
В коллаборации с художником Шо Шибуя
Французский бренд Saint Laurent примет участие в выставке современного искусства Art Basel, которая пройдет со 2-го по 4-е декабря в Майями. Для этого креативный директор Энтони Ваккарелло создал своеобразный арт-гараж на берегу Тихого океана. В нем выставлены 55 картин нью-йоркского художника Шо Шибуя, изображающие восход солнца.
«Идея локации принадлежит Энтони. Я и не ожидал, что экспозиция будет проходить на пляже. Думаю, это смелая идея. Когда вы закончите смотреть на нарисованные восходы, вы можете увидеть настоящий восход солнца над океаном», — комментирует сотрудничество с Saint Laurent Шибуя.
Одним из экспонатов проекта стала газета The New York Times c красно-розовой обложкой. Она вдохновлена оригинальным логотипом Дома, напоминающим окно, сквозь которое проникает свет утреннего солнца, и приурочена к открытию первого магазина коллекций прет-а-порте Saint Laurent Rive Gauche на левом берегу Парижа в 1966 году.
Экспозицию Saint Laurent можно посетить до 5 декабря. Она работает от восхода до заката солнца.