Now Reading
Дженна Ортега стала лицом новой линейки adidas

Дженна Ортега стала лицом новой линейки adidas

Дженна Ортега стала лицом новой линейки adidas

Спортивная одежда нового поколения

 

Легендарный спортивный бренд adidas представил совершенно новую линию adidas Sportswear, лицом которой стала звезда сериала «Уэнздей» Дженна Ортега. Новинка нацелена ​​на вкусы и стиль молодого поколения. В моделях используются новейшие технологии, обеспечивающие такой же уровень комфорта в повседневной жизни, как в коллекциях, которые создаются для спортсменов.

«То, как я выражаю себя, будь то вокальное мастерство или артистическое – это то, во что я вкладываю много энергии, поскольку знаю, насколько это может вдохновить других. Принятие себя такой, какая я есть, и всего, что я отстаиваю – своеобразное путешествие, в котором благодаря новому опыту я учусь и открываю свои новые стороны. Вот почему я была так рада работать с adidas над этой новой линией», делится эмоциями Дженна Ортега.

Актриса является истинным отражением и поборником индивидуализма и универсальности, что идеально соответствует ключевым месседжам adidas Sportswear.

Дженна Ортега стала лицом новой линейки adidas

Вот что говорит о новом линейке старший дизайнер спортивной одежды adidas Жасмин Байно: «Мы очень рады, что Дженна присоединилась к семье adidas и будет возглавлять adidas Sportswear, поскольку новая линия – это настоящий праздник самовыражения и индивидуализма, идеально созвучный всему, за что она выступает».

Центральное место в линейке занимает обувь AVRYN и костюм Tiro Suit – идеальная эстетика и униформа, чтобы расслабиться с друзьями, отправиться на тренировку или гулять по городу на выходных.

Читать также
Дженна Ортега стала лицом новой линейки adidas

Ключевая модель коллекции – черный классический костюм Tiro Suit Up Advanced, спортивный по своей сути, но легко адаптирующийся к любой ситуации. Дженна Ортега комбинирует его с рубашкой и галстуком для работы на съемочной площадке, а затем стилизует золотыми блестками для вечера с друзьями.

Что касается AVRYN – это обувь, которая частично изготовлена из переработанных материалов, по-новому объединяет в себе технологии BOOST и BOUNCE, обеспечивая комфорт как внутри, так и снаружи. Предлагается два цветовых решения: приглушенный черный и серый с деталями красного цвета, или же полностью серая версию с тремя фирменными черными полосками.

adidas Sportswear будет запущена во всем мире 9 февраля, а на сайте бренда доступна уже с сегодняшнего дня.

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.