Balenciaga показали кутюрную коллекцию – первую за 53 года
В абсолютной тишине
В Париже на авеню Георга V состоялось одно из главных событий Недели высокой моды – показ кутюрной коллекции Balenciaga, которую бренд представил впервые за 53 года. Над последней работал ещё основательно Модного Дома Кристобаль Баленсиага в 1968 году. «Многие люди даже не подозревают, что Balenciaga – это кутюрный бренд с более чем 100-летней историей. Они думают, что это бренд, который начался с кроссовок Triple S», – отметил нынешний креативный директор Демна Гвасалия.
Вещи из новой линейки модели демонстрировали в абсолютной тишине – символичной для Гвасалии: «Это была моя минута молчания. Пандемия заставила меня её взять и по-настоящему понять, что мне нравится. И я осознал, что дело не в моде – на самом деле я люблю одежду. Одежду, а не моду».
За основу Демна взял образы, созданные Баленсиагой, модернизировав их в собственным видении. Так, у культовых вещей появились объёмные рукава. Также в коллекции можно наблюдать архитектурные костюмы, платья в стиле new look, юбки в пол, строгие брюки, удлинённые блейзеры – один из таких, к слову, во время шоу продемонстрировала падчерица вице-президента США Камалы Харрис Элла Эмхофф.