NYFW: Бренд THEO показал коллекцию сезона Fall’22

Игра с силуэтами и яркая палитра красок
В Нью-Йорке продолжается Неделя моды. Накануне свое видение осеннего сезона 2022 года представил украинский бренд THEO.
Перейдя на презентацию гендернофлюидных co-ed коллекций несколько сезонов назад, команда THEO выстроила фундамент для новой идентичности бренда – противостояние формы и функции отходит на второй план, в фокусе внимания сейчас – напряженность между анонимными архетипными изделиями, с ярко выраженной идентичностью.

У каждой вещи в коллекции Fall’22 – свое лицо и характер. Платья демонстрируют тело таким, какое оно есть, маскулинные костюмы получают апгрейд текстурами и расцветками, верхняя одежда выполняет роль убежища.

Для их создания дизайн-команда бренда использовала разные ткани: терморегулирующая стрейчевая саржа, текстурированная эко-кожа, плащевая ткань с бархатистым напылением, коттоны разной плотности, французский жаккард, экстрафайн меринос.

Образы пестрят буйством красок, контрастной отделкой и фурнитурой.

Наряду с бросающимися в глаза цветами, бренд не забыл и о пастельных тонах.

Визуальный референс изделий усилен воротниками, накладными карманами и большими капюшонами.

Вся коллекция произведена в Украине с соблюдением международных этических норм.












