11-й Одесский международный кинофестиваль представил официальный постер
В центре внимания – зритель
Одесский международный кинофестиваль продолжает традицию создания концептуальных постеров и представляет новый имидж, который в этом году создала команда креативного агентства BBDO Ukraine. Он отражает то самое главное, без чего невозможен кинематограф – без зрителя.
«В центре постера – истории, которые живут в глазах зрителя. Комедии, триллеры, драмы, детективы: все эти миры объединяет одно – тот, кто их смотрит. Через кинопроектор они дарят самые разнообразные эмоции, чувства, вызывают ряд вопросов, нарушают множество тем. Конечно, все мы ждем, когда сможем окунуться в мир кинематографа благодаря большому экрану. Пандемия внесла свои коррективы. Поэтому мы решили предложить гостям ОМКФ впустить кино домой. Ведь, на большом экране или нет, история все равно найдет своего зрителя. И тот, кто раньше по разным причинам не бывал на Одесском международном кинофестивале, теперь имеет шанс побывать», – отмечает генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.
Напомним, 11-й Одесский международный кинофестиваль состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября. Во время фестиваля также пройдет традиционный open air киноперформанс на Потемкинской лестнице в Одессе.